+7 (8412) 49-32-49 63 Austrina Ulitsa, Penza, Russia
ru

AIR COMPRESSORS



			

Air compressors represent special devices used for the compression and supply of pressurized gas, with a wide range of applications.

Based on the operation principle, all mechanical compressors may be divided into two groups:

  • dynamic compressors, and

  • displacement compressors.

OJSC Penzkompressormash manufactures positive displacement compressors. The basic types are:

  • screw compressors, and

  • reciprocating (piston) compressors

.

Air compressor plants are designed to supply compressed air to production processes and equipment (machinery, air tools, conveyor belts) at enterprises of the mechanical engineering industry, iron and steel industry, power, chemical, gas, oil and petrochemical industries. Compressors are used in drilling rigs and in coal mining to increase the efficiency and quality of operations performed. Compressors may be operated in all weather conditions, always maintaining a high level of quality.

СCompressed air is a source of energy. Air compressors compress ambient air by reducing its volume. Compressed air is blown into a special container or released for use into a pressure system. The air compression process makes accelerates the motion of air molecules in a small volume; the resulting pressure difference between the inside and outside spaces forces the air out at high velocity.

Compressors consist of two elements: a compression mechanism and a power source for the compression mechanism. Compression energy may be supplied by an electric motor, by gas or by a power takeoff device. Proper compression inside air compressors is ensured by pistons, blades and impellers. By compressing and storing and air, air compressors convert mechanical energy into pneumatic energy.


Request callback

en

Воздушные компрессоры



			

Воздушный компрессоры – это специальные устройства, которые используются для подачи и сжатия газов под давлением и имеют широкий спектр применения.

По принципу действия все механические компрессоры можно поделить на 2 группы:

  • динамические

  • объемные.

ОАО «Пензкомпрессормаш» производит объемные компрессоры. Основными из номенклатуры данного типа являются:

  • винтовые компрессоры

  • поршневые компрессоры

.

Воздушные компрессорные установки предназначены для обеспечения сжатым воздухом технологических процессов и оборудования (станочный парк, пневмоинструмент, конвейерные ленты) на предприятиях машиностроительной, металлургической, энергетической, химической, газовой, нефтяной и нефтехимической промышленности. Для более эффективной и качественной работы, компрессоры используются в составе буровых установок угольной и горнорудной промышленности. Компрессоры используют при любых погодных условиях, и при этом они всегда сохраняют высокий уровень качества.

Сжатый воздух – это источник энергии. Воздушные компрессоры сжимают атмосферный воздух за счет уменьшения его объема. Сжатый воздух нагнетается в специальную емкость или выпускается для работы в систему давления. Процесс сжатия воздуха заставляет молекулы воздуха двигаться быстрее в небольшом объеме, и разница давлений внутри и снаружи вынуждает воздух быстро выходить наружу.

Компрессоры содержат два элемента: сжимающий механизм и источник энергии для сжимающего механизма. Энергия сжатия может быть получена от электродвигателя, от газа, или от коробки отбора мощностей. В воздушном компрессоре саму работу сжатия делают поршни, лопасти и рабочие колеса. Сжимая и храня и воздух, воздушные компрессоры преобразовывают механическую энергию в пневматическую.


заказать звонок